15.04.2012 в 21:17
Пишет  gotika66606:

советы по общению с емс, может кому пригодится.
( к примеру, через неделю у Вас фестиваль, а парик у ЕМС)
Так это было у меня, к примеру. Мне ехало 3 парика, которые нужны были на Аниматрикс 2012 (конец января).
В конце декабре мне положили извещение о том, что мол они доставляли но меня не было дома и до меня нельзя было дозвониться. ВНИМАНИЕ! Это их любимое занятие - оставлять такие бумажки.
Прежде чем обращаться в ЕМС надо иметь трек номер! Иначе никак.

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ В ТАКИЕ СЛУЧАИ?

Звонить им по номеру 8-495-744-55-44 и в тоновом режиме набирать 3. (для Москвы. Для других городов смотрите тут и сразу спрашивайте "Что надо набрать в тоновом режиме чтобы связаться с СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ) Наберитесь терпения! Если это какие либо праздники а особенно новогоднее время то может вам придеться ждать около 10 минут. Но иначе никак. Частая ошибка: звонить в единую справочную службу. Они скажут "мы сейчас свяжем вас" соединят на минутку, за это время никто не успеет освободиться и они скажут "извините пока операторы все заняты". Посоветуют позвонить позднее, потом позвоните, опять никто не освободиться и так далее.Когда лучше звонить? - Утром, пока еще операторы полны энтузиазма чтобы разобраться во всем.

■Вам отвечает оператор.
Пару слов о том кто такие операторы. Это заранее подготовленные люди, у которых задача вас успокоить, выслушать и что-то сделать. Операторов в их канторе сотни, поэтому если вы позвоните и попросите чтобы записали вам доставку, ничего не произойдет, вы позвоните опять и вам ответят "Наверное оператор не оставил вашу заявку" этого оператора вы НЕ НАЙДЕТЕ! И они знают об этом поэтому часто забивают на ваши заявки. Как этого избежать? С самого начала вы просите назвать его кодовый номер! Это будет многозначное число. (НЕ ИМЯ А КОД. Там может быть 150 Марий, Юль и Кать) Теперь человек будет знать о том , что если он не оставит заявку или что-то еще, то при следующем дозвоне уже укажут ИМЕННО его имя, а не имя одного из операторов. И в жалобе будет именно он. Значит это увеличит его работоспособность.
■Вы назначаете встречу курьеру.(обычно на след. день).В день доставки вы ЕЩЕ РАЗ ЗВОНИТЕ. И уточняете точно ли. Если да, то все ок.Ждете. Вам привозят.
■ЕСЛИ НЕ ПРИВОЗЯТ!
■Опять звоните и говорите об этом, называя имя оператора и все такое. (вам могут предложить оставить жалобу. Бесмысленно. Это для того чтобы ты успокоился и все. Реального значения НЕТ) Договариеваетесь о том, что сами заберете из отделения.
■Едете туда, стоите в очереди, забираете.

ЕСЛИ ДАЖЕ ТАМ НЕ ОТДАЮТ ИЛИ ВЫ ЖДЕТЕ УЖЕ БОЛЬШЕ 4х ЧАСОВ.

Скажу про отделение на Вернадского, это опять же в Москве, там сидят люди и по 4 часа и день, и потом ночь. Это норма. Ваша послка на громадном складе, её и еще 10 посылок ищет ОДИН ЧЕЛОВЕК! Угадайте сколько времени он будет искать? Много.
Там есть жалобная книга - Более исписанной книженки я не видела никогда, туда писать бесмысленно - эти товарищи ее заберут и выкинут, поставят чистую новую. Сие происходит каждый день.
Надо действовать по обстоятельствам.
Если у вас посылка на 6 тысяч, новая за неделю не придет, вы понимаете то, что они вам не отдадут её в течении недели, то что у вас дефиле на фесте и без этого никак. И ждать вы не можете НИКАК. А в вашем городе это обойдется еще в такую же сумму..

ТО
■Выходите из основного места (там где диспечера и клиенты) и идете к служебному входу или там где охрана.
■Ищете там самого скучающего.
■Идете к нему и просите помочь, говоря ему вот такое пожалуйста. withblog.ru/wp-content/uploads/2 ... _v_den.jpgДаете трек номер и он вам с удовольствием за пол часа найдет.
Если это не срочно и там просто важная для сердца вещь, не дорогая. И время ждет.
■Пишете официальное заявление в суд. И сканируете его. Отслаете им.Внимание. Только БУМАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
■ ЕМС это фирма, на которую действуют только официальные вещи. У них просто сердце разорвется, если об этом официально будет известно.( или в газете или в суде) Только бумагой можно как то их "огорчить". Я подала так в суд на них, конечно до суда это не дошло. Позвонило их начальство. Мою посылку сразу же вернули. Адски извинялись, компенсировали расходы и впредь мне ЕМС быстрее всего доставляет посылки)

Надеюсь эти советы вам помогут)
п.с взято с бжд клуба.

URL записи